Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования Перейти в магазин
16-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится 2 – 4 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
/
/
/
7 неопознанных «убийц» швейного производства

7 неопознанных «убийц» швейного производства

23 октября 2019

3073
7 неопознанных «убийц» швейного производства

Старая школа

Человек, который помнит, что такое Совмин и Минтекстильпром, имеет профильное образование, всю жизнь в профессии, восхищается советскими швейными фабриками, винит в своих личных проблемах, и развале легпрома государство и правительство. Отрицает современные подходы к организации производства. Кичится знаниями ГОСТов и основ конструирования. Постоянно прибывает в ностальгическом тумане и козыряет заслугами времен СССР.

Итог. Ушел из профессии, но продолжает диалоги на эту тему. Имеет ателье, но любит рассуждать о производстве. Работает на производстве, но не участвует в принятии бизнес-решений.

Девочка-дизайнер

Прекрасно выглядит, излучает оптимизм, но силы на исходе. Постоянно придумывает новые безумные модели, выносит мозг продавцам ткани и производственникам, пытается все произвести за копейки, но идеального качества. Посещает все бесплатные лекции и вебинары по теме фешен и пытается продать свои изделия через Инстаграм.

Итог. Денег и знаний нет и не предвидится. Работа с ней гарантированный убыток для производства. Всем должна денег, но верит в большие продажи и светлое будущее.

FF

Выпускник «FashionFactorySchool» ловко оперирует понятиями «успешная коллекция», «ассортиментная матрица», «мудборд», «баер», «точки роста». Круглосуточно занят своим стартапом в новой перспективной нише. Через все соц сети настраивает продажи, работает над личным брендом и постоянно находится в поиске инвесторов и команды из швей, конструкторов, технологов.

Итог. Все деньги потрачены на «обучение» и пошив первой партии одежды. Всегда на адреналине. Ничьи советы и рекомендации не интересуют. Все уже изучено. Если находит деньги от инвесторов на открытие производства, просирает их в течении года и занимается продажей оборудования БУ по цене нового.

Владелец «бренда»

Отлично знает, что надо производить и как продавать. Выпускает актуальные коллекции несколько раз в год. Работает со всеми актуальными маркетплейсами и собрал сильную команду продавцов и дизайнеров. Растет на падающем рынке и не имеет финансовых проблем. Купил оборудование и организовал свое производство.

Итог. Ничего не хочет знать про производство и считает, что оно должно работать само. Неверно считает себестоимость продукции, поэтому производство убыточно. Падение объема продаж тут же выявляют все производственные проблемы. На оставшиеся деньги нанимает консалтеров, но если продажи продолжают падать, то производство закрывается.

Бизнесмен-«цеховик»

Помнит все адреса советских фабрик и свой большой доход от цехов 80-х и -90-х. Нещадно ругает китайское оборудование и покупает в цех исключительно БУ тридцатилетней давности. Неустанно повторяет слово кризис и проклинает всех заказчиков, которые хотят разместить заказ за копейки. Тянет производственную лямку, потому что делать ничего другого не умеет.

Итог. Его бизнес, это постоянная синусоида из прибылей и убытков. Каждый месяц готов все бросить и закрыться. В итоге закрывается.Но самые упоротые продолжают размещать клиентские заказы по цехам еще работающих товарищей.

Факапер

Мутит с друзьями швейный бизнес, типо«модно-молодёжно». Общих денег едва хватило не старт, все слепили на коленке, учиться никто не собираются все движутся вперед. Производство убыточное, заказы убыточные, изделия не продаются, инвесторов нет, но движуха есть, долги растут. Засветились по всему инету, рассказывают, как круто растет оборот, про долги молчат.

Итог. Первая прибыль - победа. Долги растут, но пора зарабатывать на обучении других. Рассказы о факапах приносят прибыль, но еще меньше чем производство. Закроют производство, как только загорятся новой идеей про новый бизнес. Долги похерят.

Бизнесмен-энтузиаст

Есть деньги и с ними решил зайти в новую нишу. У него есть бизнес-план и он уверен, что за его деньги все бросятся ему помогать. Знаний ноль, зато есть собственное видение, как надо делать бизнес в новой для него нише. Высказывает свое экспертное бизнес-мнение в профильных группах во всех соц сетях. Носится с импортным образцом и всем рассказывает, как его надо отшить с его гениальными улучшениями.

Итог. Выносит всем мозг – продавцам ткани, оборудования, производственникам, конструкторам, технологам. Не добившись своего угасает так же быстро, как загорелся своей идеей. Все вздыхают с облегчением.

Сергей Промохов
ProCapitalist.ru

24 мая в Москве состоялось событие международного масштаба

Соединившее под единой эгидой «Искусство как мосты между странами» всех творческих людей - встреча с итальянским фотохудожником Энцо Розамилия, посвятившего свыше 50 лет фотоискусству.

24 мая в Москве состоялось событие международного масштаба

28.05.2025

379

Охрана труда: ключевые изменения с 1 марта 2025 года

Весна время перемен, и традиционно с 1 марта в сфере охраны труда запланировано введение законодательных изменений. Расскажем кратко об основных из них

Охрана труда: ключевые изменения с 1 марта 2025 года

24.03.2025

1025

БИОТ 2025 пройдет с 11 по 14 ноября в Крокус Экспо

Специализированная выставка и деловой форум«Безопасность и охрана труда» (БИОТ) традиционно проходила в первой половине декабря. Однако в этом году крупнейшее мероприятие в области обеспечения безопасных условий труда пройдет осенью, в разгар делового сезона. 

БИОТ 2025 пройдет с 11 по 14 ноября в Крокус Экспо

05.03.2025

1107

Финальный аккорд БИОТ 2024

Торжественное награждение лучших участников и экспонентов прошедшей в декабре выставки БИОТ состоится 27 февраля на площадке Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП)

10.02.2025

1422