Посетите наш магазин промышленного швейного оборудования

Перейти в магазин
/
/
/
Российские производители детской одежды и обуви способны полностью удовлетворить потребности внутреннего рынка

Российские производители детской одежды и обуви способны полностью удовлетворить потребности внутреннего рынка

12 января 2016

985

Российские производители деткой одежды и обуви способны удовлетворить потребности внутреннего рынка на 100%, считает руководство интернет-магазина «Шнурок».

 

Непростая экономическая ситуация в стране поставила в сложное положение как потребителей, так и производителей товаров для детей в России. Падение курса рубля привело к подорожанию импортной продукции и сырья и, как следствие, повысило стоимость российской одежды и обуви. Это привело к значительному падению потребительского спроса, что в свою очередь вызвало снижение объемов производства. Однако, в сравнении с импортом отечественная продукция изменилась в цене не так сильно, ведь затраты на ее производство увеличились только в части материалов. В результате предложения российских брендов оказались более привлекательными. Спрос на них неуклонно растет.

 

Изучив рынки детской одежды и обуви, руководство интернет-магазина «Шнурок» пришло к выводу, что российские производители способны удовлетворить потребности внутреннего рынка на 100%. Оказалось, что наши компании предлагают все категории товаров в широком ассортименте. При этом качественные характеристики продукции не уступают импортным, а иногда и превосходят их. При этом растущий интерес к отечественным изделиям стимулирует увеличение объемов производства. Это, в свою очередь, способствует укреплению позиций российских компаний на рынке и служит толчком для активного развития легкой промышленности страны в целом. На основе проведенных исследований в компании была утверждена ассортиментная политика, которая предполагает торговлю товарами только российских брендов.

 

«Сейчас нашими партнерами уже являются: OLDOS, GnK, UKI, Pelican, Brinco, Котофей, Antilopa, Kapika, Milton, Зебра и др. Важным критерием при отборе поставщиков является не только высокое качество, но и актуальный дизайн продукции. Кроме этого нам важна логистическая гибкость производителя. В остальном мы открыты к сотрудничеству» — отметил менеджер по маркетингу интернет-магазина «Шнурок» Андрей Щербак.

 

 

По мнению А. Щербака, торговля продукцией, произведенной в нашей стране, является перспективным направлением. «В условиях кризиса это самый верный способ помочь потребителю не переплачивать за товары из-за изменения курса национальной валюты, а производителю — увеличить объемы сбыта. Мы верим в большой экономический потенциал нашей страны и видим свою миссию в содействии развитию отечественной легкой промышленности. Наша цель — лучше познакомить потребителя с российскими брендами и показать, что они могут удовлетворить любые запросы в данных категориях товаров. В рамках этой цели мы будем всячески содействовать развитию и продвижению на рынке отечественных производителей» — подчеркнул он.

 

Интернет-магазин детских товаров «Шнурок» начал свою работу в конце 2015 года. Ключевая особенность магазина в том, что его ассортимент составляет продукция только российских брендов.

Охрана труда: ключевые изменения с 1 марта 2025 года

Учитываются особенности проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах членов летных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации (п

Охрана труда: ключевые изменения с 1 марта 2025 года

24.03.2025

688

БИОТ 2025 пройдет с 11 по 14 ноября в Крокус Экспо

Организаторы приняли такое решение по нескольким причинам. БИОТ — ежегодное место встречи производителей и потребителей СИЗ. Ноябрь — оптимальное время для п

БИОТ 2025 пройдет с 11 по 14 ноября в Крокус Экспо

05.03.2025

778

Финальный аккорд БИОТ 2024

Подведены итоги голосования среди участников и посетителей прошедшей в декабре выставки и делового форума «Безопасность и охрана труда» (БИОТ). Оно проходило

Финальный аккорд БИОТ 2024

10.02.2025

1084

Объявлены полуфиналисты конкурса PROfashion Master

Экспертный совет жюри конкурса, в который вошли ведущие российские дизайнеры, преподаватели вузов, представители Недель моды, владельцы универмагов, стилисты,

Объявлены полуфиналисты конкурса PROfashion Master

29.11.2024

4470