456
0

С начала года траты в секонд-хендах и комиссионных магазинах выросли в среднем на 20%

Маркетплейсы тоже подхватили тренд. Они активно внедряют ресейл на свои платформы.

Эксперты полагают, что интерес к подержанным товарам будет расти. Это связано не только с уходом зарубежных брендов, но и с тягой к экологичности и осознанному потреблению.

Вдобавок, по словам стилистов, в секонд-хенде покупатель ощущает себя «охотником за сокровищами» и получает больше положительных эмоций.

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.