Вариант для вечеринки - прозрачная макси-юбка от Love Republic. 

659
0

В люксе свои проблемы. Около сорока сотрудников бюро дизайна Gucci, флагманского бренда французской люксовой группы Kering, в понедельник провели четырехчасовую забастовку: они протестовали против их перевода из Рима в Милан, опасаясь «замаскированного коллективного увольнения».

Говорят, что условия релокации - неудовлетворительные. 🤷‍♀

Источник - Fashionnetwork

472
0

Кадры из съемки британского Vogue в СССР. В 1975 году команда журнала, в которую входили фотограф Норман Паркинсон, стилист Грейс Коддингтон и 18-летняя начинающая модель Джерри Холл, делали съемку в Советском Союзе. Vogue стал первым можным изданием, получившим такое приглашение. Путешествовали они под присмотром «туристического гида», и в ходе съемок Джерри Холл позировала рядом с самыми разными советскими монументами — от реальных мухинских «Рабочего и колхозницы» и у статуи Тамар на берегу озера Севан до сделанных специально для проекта кубов из полистирола (в красных Manolo Blahnik). Вообще съемки были местами рисковыми — в какой-то момент Паркинсон загнал Джерри на нефтяную вышку, а в другой раз она снималась на лошади без седла (и в конце концов сломала копчик 🙈). Норман безумно боялся потерять фотопленку (а ее отсматривали — нет ли там чего-то, порочащего Советский Союз). В итоге часть пленки Джерри Холл прятала на себе (напоминает истории Виталия Манского), а вся съемка и сейчас выглядит космически.

Читать далее
286
0

Я неровно дышу брендам, которые работают со старым и старинным кружевом, и вот два прелестных примера: первые три фото - бренд Les Fleur Studio парижского блогера Марии Бернад, вещи сделаны из кружева XIX и XX века.

На последнем фото - шопер, который мне подарили на презентации уже российского медиасервиса о путешествиях шопер сшили в апсайкл-ателье House of Blue Bear из винтажных тюлевых штор.

242
0

DIMA KUSTIKOV. Коллекция-фантазия №1.

В сложные времена молодые люди особенно часто сталкиваются с экзистенциальным кризисом, изначально выдаваемым за депрессию, но медленно в неё переходящим ...
381
0

Психическое здоровье — новый тренд, который облюбовала модная индустрия, об этом одновременно пишут Guardian и New York Times. Выражается он, как обычно, — виде надписи на футболке. От Sporty& Rich, регулярно выпускающих в новых цветах и вариантах написания свои Wellness, Health и «Drink more water» — до масс-маркета, от маленьких стритвир-марок — до магазинов футболок с надписями — все спешат сообщить, что «Ментальное здоровье имеет значение».

Подкастерка из Нью-Йорка Эйлин Келли выпустила год назад хитовый мерч с названиями антидепрессантов: «Прозак», «Золофт» и «Лексапро» и надписью «Depressed but make it hot» — и последнюю сегодня продает примерно миллион магазинчиков на Etsy. Еще один хит года — футболка с надписью «Эта Барби принимает «Прозак».

Пока авторы статьей спорят, действительно ли надписи побуждают людей задуматься о психическом здоровье, или сводят реальные ментальные проблемы к модному артефакту, интерес к теме реально растет. И не только в Tiktok, где у этого хэштега 114 млрд просмотров. Пока писали пост, получили пресс-релиз от Авито, где говорится, что за последний год в нашей стране спрос на психологов вырос на 118%.

Читать далее
283
0

Российская мода, это щи без капусты

Всем, кто любит местную моду, получите - В столице в рамках BRICS+ Fashion Summit впервые проведут международный модный интенсив «Глобализация в индустрии моды. Локальные концепции в создании успешного глобального бренда» ...
519
0

Красивый лукбук Mascotte. На сайте — много интересных моделей, цены не улетели в космос, а качество у бренда всегда было классное.

Самые интересные модели:

- двухцветные ботинки из замши (очень красивое сочетание оливкового и оранжевого)

- бронзовые дезерты (в рамках тренда на обувь металлик)

- хайкинговые ботинки

- коричневые лоферы на массивной подошве (сейчас - со скидкой 61%!)

- угги с ремешками (снова красивые актуальные цвета - оттенки коричневого и хаки).

Промокод 10STYLE даст вам дополнительную скидку 10%. Действует он на сайте Mascotte.ru и в салонах сети.

387
0

Лукбук бренда Meraque lab - красивый пример работы с национальными мотивами не «в лоб». Сексуальные вещи вдохновлены одновременно эстетикой старого кино и красотой Кавказа — такая вот смесь. Как сформулировала креативный директор бренда Сарине Саакян, «это холодное место, где все цвета яркие и национальная культура очень сильная» — от ее воспоминаний здесь красно-кирпичный цвет, который окружал ее в детстве, и драпировки, как складки гор. Снимала это все Маша Михеева, стилизовала Ира Головко — очень нравится, как они продолжили игру фактур и цвета в кадре ❤️‍🔥

405
0

Какая роскошная Жанна Д'Арк получилась из Камилль Раза. На обложке Numéro Netherlands в платьях Yanina Couture FW 19/20 и SS 23.

365
0