662
0

Тем временем Jacquemus дропнули собственные игральные карты. Вместо изображений — знаковые предметы одежды и аксессуары. На днях изучали статистику и выяснили, что игры в брендах — одни из фаворитов в категории подарки, потому что они создают мощный комитмент с аудиторией, а заодно усиливают чувство сопричастности. Вот такой вот лайфхак.

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.