ТОП-10 поисковых запросов 2022 в рейтинге "Wildberries"

Онлайн-маркетплейс Wildberries, крупнейший игрок российского e-commerce, проанализировал запросы россиян в 2022 году. ...
610
0

Среди самых популярных товаров на Авито в 2022 году стала категория «Одежда, обувь и аксессуары»

Онлайн-платформа перепродаж «Авито» представила статистику по продажам разных категорий товаров за 2022 год, согласно которой самыми популярными на «Авито» стали товары из категории «Одежда, обувь и аксессуары» ...
456
0

Правительство РФ продлило программу льготного кредитования закупок приоритетной импортной продукции до конца октября 2023 года

Правительство России продлило программу льготного кредитования закупок приоритетной импортной продукции ...
517
0

VK открыл первый оффлайн-магазин одежды в Санкт-Петербурге

В Доме Зингера в Санкт-Петербурге VK запустил свой первый оффлайн-магазин с одеждой и аксессуарами с символикой социальной сети "ВКонтакте"  ...
518
0

Компании начали отказываться от продаж на собственных сайтов в пользу маркетплейсов

В системном интеграторе «Газинформсервис» подсчитали, что за год около 15–20% компаний, ранее торговавших через собственные сайты, отказались от этого канала и стали продавать товары на крупных маркетплейсах ...
399
0

Прямые продажи товаров из Армении появились на Wildberries

Российский маркетплейс Wildberries открывает для предпринимателей из Армении возможность прямых продаж товаров в другие страны присутствия площадки, первой страной стала Россия ...
407
0

Новый владелец бизнеса Zara в РФ запустит локальные бренды

Оригинальные товары Inditex больше не будут централизованно поставляться на отечественный рынок ...
465
0

Цены на обувь вернулись к прежним значениям

Национальная система цифровой маркировки товаров «Честный знак» представила результаты исследования, согласно которым средние цены на обувь по итогам третьего квартала вернулись на уровень начала года и составили 1 930 рублей за пару ...
467
0

Участников программы "Сделано в Москве" представят на крупнейших российских маркетплейсах

Продукцию участников программы поддержки локальных брендов "Сделано в Москве" представят на крупнейших российских маркетплейсах. Об этом сообщается на портале мэра и правительства столицы ...
421
0

Patagonia обвинила Gap в копировании продукции

Предметами спора стали карман на флисовых пуловерах и схожесть эмблемы

478
0