Ну вот и Невский освобождается от люкса... Полтора года простоя в ожидании и

Fendi, Rolex, Salvatore Ferragamo, Breitling, Omega и Louis Vuitton закрывают свои магазины на главной улице Санкт-Петербурга.

234
0

Shein впервые может обогнать H&M и Zara по выручке за год. За первые девять месяцев 2023 года выручка Shein достигла $24 млрд.

В прошлом году выручка компании составила $23 млрд, а чистая прибыль — $800 млн. Сообщается, что к концу года компания планирует увеличить этот показатель на 40%.

И вот еще интересные (шокирующие) факты:

Согласно исследованию Комиссии по обзору американо-китайских отношений в области экономики и безопасности (USCC)

😱 В марте 2020 года Shein занимала 18% рынка быстрой моды в США. За два года это число выросло до 40%.

😱К ноябрю 2022 года на долю Shein приходилось 50% всех продаж в сфере быстрой моды — это больше, чем у H&M (16%) и Zara (13%).

😱 В мае 2022 года на короткий период приложение Shein в США обошло по загрузкам TikTok, Instagram* и Twitter.

229
0

Я неровно дышу брендам, которые работают со старым и старинным кружевом, и вот два прелестных примера: первые три фото - бренд Les Fleur Studio парижского блогера Марии Бернад, вещи сделаны из кружева XIX и XX века.

На последнем фото - шопер, который мне подарили на презентации уже российского медиасервиса о путешествиях шопер сшили в апсайкл-ателье House of Blue Bear из винтажных тюлевых штор.

236
0

В копилку планов на следующую неделю — масштабный BRICS+ Fashion Summit, который будет проходить с 28 ноября по 2 декабря в Зарядье и на Хлебозаводе. Программа суперплотная, много хороших спикеров из Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и СНГ. Это мог бы быть очередной пункт в моем ФОМО-списке, но обещают онлайн-трансляцию.

Если вы в Москве, то можно просто прийти послушать, все бесплатно, нужно только зарегистрироваться.

• «Традиции и культурные коды в современном модном дизайне (успешные кейсы/встречи с дизайнерами)»

• «Маркетинг с вау-эффектом. Импакт-контент в модной индустрии»

• «Экологический пример заразителен. Как медиа и инфлюенсеры вдохновляют общество на осознанное потребление».

213
0

Маркетологи американских компаний, в том числе ритейлеров, увеличивают бюджеты на email-маркетинг в поисках способов повысить вовлеченность клиентов.

Согласно исследованию SeQuel Response и ISG, в течение последних 12 месяцев рост маркетинговых бюджетов от B2B- и B2C-компаний в рассылки составил 62%.

190
0

Новогодняя коллекция женской одежды +size Mono-Stil и бренда Monza

Фото и видео с закрытого показа в Яровит Холле со звездами шоу-бизнеса ...
157
0

DIMA KUSTIKOV. Коллекция-фантазия №1.

В сложные времена молодые люди особенно часто сталкиваются с экзистенциальным кризисом, изначально выдаваемым за депрессию, но медленно в неё переходящим ...
374
0

В Москве состоится международная выставка FASHION STYLE RUSSIA

Российский рынок товаров легкой промышленности является одним из крупнейших в стране и оценивается от 3,5 до 4,0 трлн. рублей. Рынок легпрома занимает второе место по величине после рынка продуктов питания и превосходит рынки автомобилей и техники ...
277
0

В Москве объявили финалистов Всероссийского конкурса «ЛИДЕРЫ МОДЫ» / FASHION LEADERS

26 октября на площадке Всероссийского музея декоративного искусства состоялось официальное награждение победителей творческого проекта «ЛИДЕРЫ МОДЫ» / FASHION LEADERS, а также открытие выставки участников конкурса «КУЛЬТУРНЫЙКОД.РФ» ...
244
0

Психическое здоровье — новый тренд, который облюбовала модная индустрия, об этом одновременно пишут Guardian и New York Times. Выражается он, как обычно, — виде надписи на футболке. От Sporty& Rich, регулярно выпускающих в новых цветах и вариантах написания свои Wellness, Health и «Drink more water» — до масс-маркета, от маленьких стритвир-марок — до магазинов футболок с надписями — все спешат сообщить, что «Ментальное здоровье имеет значение».

Подкастерка из Нью-Йорка Эйлин Келли выпустила год назад хитовый мерч с названиями антидепрессантов: «Прозак», «Золофт» и «Лексапро» и надписью «Depressed but make it hot» — и последнюю сегодня продает примерно миллион магазинчиков на Etsy. Еще один хит года — футболка с надписью «Эта Барби принимает «Прозак».

Пока авторы статьей спорят, действительно ли надписи побуждают людей задуматься о психическом здоровье, или сводят реальные ментальные проблемы к модному артефакту, интерес к теме реально растет. И не только в Tiktok, где у этого хэштега 114 млрд просмотров. Пока писали пост, получили пресс-релиз от Авито, где говорится, что за последний год в нашей стране спрос на психологов вырос на 118%.

Читать далее
274
0