1914
1

 Кто точно не поможет делу? 

Старая школа

Человек, который помнит, что такое Совмин и Минтекстильпром, имеет профильное образование, всю жизнь в профессии, восхищается советскими швейными фабриками, винит в своих личных проблемах, и развале легпрома государство и правительство. Отрицает современные подходы к организации производства. Кичится знаниями ГОСТов и основ конструирования. Постоянно прибывает в ностальгическом тумане и козыряет заслугами времен СССР.

Итог. Ушел из профессии, но продолжает диалоги на эту тему. Имеет ателье, но любит рассуждать о производстве. Работает на производстве, но не участвует в принятии бизнес-решений.

Девочка-дизайнер

Прекрасно выглядит, излучает оптимизм, но силы на исходе. Постоянно придумывает новые безумные модели, выносит мозг продавцам ткани и производственникам, пытается все произвести за копейки, но идеального качества. Посещает все бесплатные лекции и вебинары по теме фешен и пытается продать свои изделия через Инстаграм.

Итог. Денег и знаний нет и не предвидится. Работа с ней гарантированный убыток для производства. Всем должна денег, но верит в большие продажи и светлое будущее.

FF

Выпускник «FashionFactorySchool» ловко оперирует понятиями «успешная коллекция», «ассортиментная матрица», «мудборд», «баер», «точки роста». Круглосуточно занят своим стартапом в новой перспективной нише. Через все соц сети настраивает продажи, работает над личным брендом и постоянно находится в поиске инвесторов и команды из швей, конструкторов, технологов.

Итог. Все деньги потрачены на «обучение» и пошив первой партии одежды. Всегда на адреналине. Ничьи советы и рекомендации не интересуют. Все уже изучено. Если находит деньги от инвесторов на открытие производства, просирает их в течении года и занимается продажей оборудования БУ по цене нового.

Владелец «бренда»

Отлично знает, что надо производить и как продавать. Выпускает актуальные коллекции несколько раз в год. Работает со всеми актуальными маркетплейсами и собрал сильную команду продавцов и дизайнеров. Растет на падающем рынке и не имеет финансовых проблем. Купил оборудование и организовал свое производство.

Итог. Ничего не хочет знать про производство и считает, что оно должно работать само. Неверно считает себестоимость продукции, поэтому производство убыточно. Падение объема продаж тут же выявляют все производственные проблемы. На оставшиеся деньги нанимает консалтеров, но если продажи продолжают падать, то производство закрывается.

Бизнесмен-«цеховик»

Помнит все адреса советских фабрик и свой большой доход от цехов 80-х и -90-х. Нещадно ругает китайское оборудование и покупает в цех исключительно БУ тридцатилетней давности. Неустанно повторяет слово кризис и проклинает всех заказчиков, которые хотят разместить заказ за копейки. Тянет производственную лямку, потому что делать ничего другого не умеет.

Итог. Его бизнес, это постоянная синусоида из прибылей и убытков. Каждый месяц готов все бросить и закрыться. В итоге закрывается.Но самые упоротые продолжают размещать клиентские заказы по цехам еще работающих товарищей.

Факапер

Мутит с друзьями швейный бизнес, типо«модно-молодёжно». Общих денег едва хватило не старт, все слепили на коленке, учиться никто не собираются все движутся вперед. Производство убыточное, заказы убыточные, изделия не продаются, инвесторов нет, но движуха есть, долги растут. Засветились по всему инету, рассказывают, как круто растет оборот, про долги молчат.

Итог. Первая прибыль - победа. Долги растут, но пора зарабатывать на обучении других. Рассказы о факапах приносят прибыль, но еще меньше чем производство. Закроют производство, как только загорятся новой идеей про новый бизнес. Долги похерят.

Бизнесмен-энтузиаст

Есть деньги и с ними решил зайти в новую нишу. У него есть бизнес-план и он уверен, что за его деньги все бросятся ему помогать. Знаний ноль, зато есть собственное видение, как надо делать бизнес в новой для него нише. Высказывает свое экспертное бизнес-мнение в профильных группах во всех соц сетях. Носится с импортным образцом и всем рассказывает, как его надо отшить с его гениальными улучшениями.

Итог. Выносит всем мозг – продавцам ткани, оборудования, производственникам, конструкторам, технологам. Не добившись своего угасает так же быстро, как загорелся своей идеей. Все вздыхают с облегчением.

Сергей Промохов
ProCapitalist.ru

Комментарии  

Игорь Дементьев
# Игорь Дементьев
04 ноября 2019 в 09:24
Хорошее определение для всех !!
Все эти признаки имеют , почти все производители и я в том числе .
Взять любого Кутюрье или Бизнесмена производителя - эти признаки есть у всех !
Весь бизнес строится на психологии человека - одоптируется он к среде или нет !
Пример свой : 1994 год , производство на высоте - торговля просто в ноль , девочки работают в три смены - спят прямо на столах , ткани завозятся машинами - сезон продаж надо охватить весь !!
Хороший бизнес нравится всем , и ОПГ тоже - было мне сделано предложение , я от него отказался .
Итог : Бизнес закрыл в один день - не смог одоптироватся к реалиям жизни !!!
Сергей назовите Фамилию у кого железные яйца - таких в России нет , вся система бизнеса не прозрачна - но все твердят , что он лично с нуля всего добился - о любом можно получить информацию !!!!!!))))

Для возможности комментировать войдите на сайт

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.