Гарантийное Соглашение

ПОСТАВЩИК, обеспечивает следующие условия гарантии на поставляемое промышленное оборудование

1. Поставленное оборудование является продукцией производственно-технического назначения, подлежащей обязательному техническому обслуживанию и может быть использовано только по прямому назначению. Покупатель обязан обеспечить техническое обслуживайие оборудования обученным и квалифицированным техническим персоналом.

2. ПОСТАВЩИК грантирует качество функционирования поставленного покупателю оборудования в течение 12 месяцев с момента его поставки

3. Гарантия распространяется на неисправности оборудования, возникшие при его изготовлении или в результате скрытых дефектов деталей.

4.Гарантия включает замену неисправных частей и выполнение бесплатных ремонтных работ в течение гарантийного срока, оговоренного в пункте 2.

5. Гарантийное обслуживание не включает в себя работы по наладке и техническому обслуживанию оборудования.

6. Гарантийное обслуживание не распространяется на дефекты, вызванные стихийными бедствиями.

7. Гарантийный ремонт производится по адресу: Г.МОСКВА, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 8. Транспортировка неисправного оборудования для гарантийного ремонта осуществляетя за счет покупателя. По согласованию между ПОСТАВЩИКОМ и ПОКУПАТЕЛЕМ, гарантийный ремонт может осуществляться на предприятии ПОКУПАТЕЛЯ. Выезд механика для ремонта - платный и производится в течение 10 рабочих дней.

9. Выявленные дефекты , подлежащие устранению в ходе гарантийного ремонта, а также сроки проведения гарантийного ремонта не являются основанием для выставления покупателем финансовых претензий к ПОСТАВЩИКУ.

10. Срок проведения гарантийного ремонта, при наличии запасных частей, не может превышать десяти рабочих дней по каждой единице оборудования, при отсутствии каких-либо дополнительных договоренностей. При отсутствии запасных частей, срок проведения ремонта продлевается, но не более чем на тридцать рабочих дней. Срок гарантии на замененные запасные части не превышает срока гарантии на все изделие.

11. Гарантия не распространяется быстроизнашиваемые части оборудования, например: иглы, челноки, ремни, лампы, кнопки включения, концевые выключатели, пускатели, предохранители, шланги, прокладки, чехлы на столы и т.п.

12. ПОСТАВЩИК обязан по письменному требованию покупателя произвести замену оборудования на новое, если оборудование в течение гарантийного срока трижды подвергалось гарантийному ремонту и вышло из строя в четвертый раз.

13. Замена оборудования в случаях, оговоренных в п.11 настоящих условий гарантии, производится ПОСТАВЩИКОМ в течение тридцати рабочих дней с момента получения письменного требования покупателя.

14. Подключение оборудования к электросети должно выполняться аттестованным электриком, с использованием разъемов (вилка-розетка), обеспечивающих надежный контакте месте соединения. Напряжение в электросети не должно отличаться от номинального более чем на ±5%.

15. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:

 

· неисправностей оборудования вследствии использования последнего не в соответствии с его назначением и нарушении инструкций по его эксплуатации;

· повреждений вследствие неквалифицированно выполненного ремонта и внесения конструктивных изменений, механических повреждений при транспортировке и эксплуатации;

· повреждений вследствии несоответствия параметров питающих электросетей, температуры и влажности в помещении, эксплуатации без заземления и тому подобных факторов;

   -повреждений вызванных использованием нестандартных или несоответствующих расходных материалов.

  · Неисправности оборудования вызванные неправильным монтажом и подключением к электросети.

· Самовольного вскрытия покупателем в период гарантийного срока ответственных узлов и механизмов, оборудования, и нарушения установленных при изготовлении регулировок.